Описание:
Между водителем и машиной существует виртуальный мозг в виде знаний вождения, правил дорожного движения навыка и умения управлять машиной. У рядом сидящего пассажира такие свойства отсутствуют. Аналогично ситуация у наших детей, взаимодействующих с компьютерной техникой. Одних она захватывает и поглощает, ставя в зависимость, другие взаимодействуют с ней независимо и свободно.

Следующим этапом является формирование между компьютером и ребенком нового свойства мозга – виртуальный мозг — ПСИХОБИОКОМПЬЮТЕР. Основными его функциями являются: защитные и вспомогательные на основе сверхспособностей.

РЕБЕНОК + ПСИХОБИОКОМПЬЮТЕР + КОМПЬЮТЕР создают новую систему — НОВЫЕ НООСФЕРНЫЕ, КОСМИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, которыми не владеют обычные люди. Происходит двухстороннее увеличение пространства нашего мира, формируя новую адаптивность и возможности человека.

Изучая детей с помощью ПБК, понимаем, какие программы необходимо развивать для формирования из земного космического человека. В организме человека, потенциально, в спящем состоянии, находятся огромные потенциальные возможности, которые необходимо активровать в период активного информационно-социального развития.


Схемы, о которых шла речь на вебинаре:

Программы школы космические дети:

Зарегистрируйся в социальной сети и комментируй